• Хэтчбек Ford Fiesta 2020 обзавелся новыми моторами


    Admin

    В прошлом году компания Ford объявила  программу электрификации , которая подразумевает расширение линейки гибридных моделей и выход полноценных электромобилей. Уже тогда была обещана гибридная Fiesta, но по дороге на конвейер она задержалась: продажи на европейском рынке начались только сейчас. Зато вместе с гибридной версией Fiesta обзавелась и другими важными обновками. Хотя от употребления слова «рестайлинг» в компании отказываются, ведь внешность осталась нетронутой.

    ford-fiesta5.jpg

    Главной новинкой стала новая версия литровой турботройки EcoBoost, которая выдает 155 л.с. и 220 Нм, — она пришла на смену прежней 140-сильной модификации. Как раз этому мотору положен мягкогибридный довесок: 48-вольтовый стартер-генератор помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной. Кроме того, стартер-генератором обзавелся и 125-сильный мотор, благодаря чему паспортный расход топлива стал ниже на 5%. Но гибридный довесок положен только машинам с шестиступенчатой «механикой».
     
    ford-fiesta2.jpg

    Автоматическая трансмиссия у Фиесты новая. Если прежде это был шестиступенчатый «автомат», который ставили в тандеме со 100-сильной версией литрового турбомотора, то теперь предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — и устанавливают его в паре с мотором мощностью 125 л.с. без стартер-генератора.
     
    ford-fiesta4.jpg

    Кроме того, у Фиесты слегка обновлен интерьер: медиасистема обрела новый интерфейс, а в списке опций появилась беспроводная зарядка для смартфона. Расширен комплекс электронных помощников: теперь в нем есть адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы распознавания дорожных знаков и удаленного запуска двигателя. Отчасти этими доработками компания и объясняет более поздний старт продаж.
     
    Article_170271_860_575.jpg

    Наряду со стандартным хэтчбеком мягкогибридной силовой установкой обзавелась и «грузовая»  Fiesta Van , хотя вариант мощностью 155 л.с. ей не положен. Зато фордовцы гордятся тем, что на вместимость багажного отсека электрификация никак не повлияла — его объем по-прежнему составляет один кубометр.

    На европейском рынке за мягкогибридный хэтчбек Ford Fiesta просят как минимум 21250 евро, а за более мощный, 155-сильный вариант придется доплатить еще 1500 евро. Для сравнения: базовая версия с атмосферником 1.1 (75 л.с.) стоит 13450 евро.
    Источник autoreview.ru

    ford-fiesta3.jpg



      Пожаловаться на Article


    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти