Admin

Администратор
  • Публикаций

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Admin

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Авто:
    EcoSport

Посетители профиля

6 664 просмотра профиля
  1. С 2019 года Ford сотрудничает с индийским автогигантом Mahindra. В рамках этой коллаборации должны появиться четыре кроссовера: два с шильдиком американской компании, два под брендом Mahindra. Известно, что один из дуэтов метит в конкуренты Kia Seltos и Hyundai Creta. Длина кроссоверов Ford и Mahindra B-сегмента составит 4.3 метра. Они будут предложены в зависимости от рынка с передним или полным приводом. Как сообщает Autocar, кроме общей платформы, модели получат одинаковый двигатель - бензиновую "турбочетвёрку" объёмом 1.5 литра, которая устанавливается, например, на SsangYong Korando. Максимальная отдача мотора составляет 165 л.с., а пиковый крутящий момент с 6-ступенчатой МКП равен 280 Нм (с "автоматом" он составляет 260 Нм). В линейку моторов, скорее всего, также войдёт 1.5-литровый дизель.
  2. С 2019 года Ford сотрудничает с индийским автогигантом Mahindra. В рамках этой коллаборации должны появиться четыре кроссовера: два с шильдиком американской компании, два под брендом Mahindra. Известно, что один из дуэтов метит в конкуренты Kia Seltos и Hyundai Creta. Длина кроссоверов Ford и Mahindra B-сегмента составит 4.3 метра. Они будут предложены в зависимости от рынка с передним или полным приводом. Как сообщает Autocar, кроме общей платформы, модели получат одинаковый двигатель - бензиновую "турбочетвёрку" объёмом 1.5 литра, которая устанавливается, например, на SsangYong Korando. Максимальная отдача мотора составляет 165 л.с., а пиковый крутящий момент с 6-ступенчатой МКП равен 280 Нм (с "автоматом" он составляет 260 Нм). В линейку моторов, скорее всего, также войдёт 1.5-литровый дизель.
  3. Ильдар пишите адрес в личку
  4. Еще варианты каким может стать новое поколение EcoSport
  5. В прошлом году компания Ford объявила программу электрификации , которая подразумевает расширение линейки гибридных моделей и выход полноценных электромобилей. Уже тогда была обещана гибридная Fiesta, но по дороге на конвейер она задержалась: продажи на европейском рынке начались только сейчас. Зато вместе с гибридной версией Fiesta обзавелась и другими важными обновками. Хотя от употребления слова «рестайлинг» в компании отказываются, ведь внешность осталась нетронутой. Главной новинкой стала новая версия литровой турботройки EcoBoost, которая выдает 155 л.с. и 220 Нм, — она пришла на смену прежней 140-сильной модификации. Как раз этому мотору положен мягкогибридный довесок: 48-вольтовый стартер-генератор помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной. Кроме того, стартер-генератором обзавелся и 125-сильный мотор, благодаря чему паспортный расход топлива стал ниже на 5%. Но гибридный довесок положен только машинам с шестиступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия у Фиесты новая. Если прежде это был шестиступенчатый «автомат», который ставили в тандеме со 100-сильной версией литрового турбомотора, то теперь предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — и устанавливают его в паре с мотором мощностью 125 л.с. без стартер-генератора. Кроме того, у Фиесты слегка обновлен интерьер: медиасистема обрела новый интерфейс, а в списке опций появилась беспроводная зарядка для смартфона. Расширен комплекс электронных помощников: теперь в нем есть адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы распознавания дорожных знаков и удаленного запуска двигателя. Отчасти этими доработками компания и объясняет более поздний старт продаж. Наряду со стандартным хэтчбеком мягкогибридной силовой установкой обзавелась и «грузовая» Fiesta Van , хотя вариант мощностью 155 л.с. ей не положен. Зато фордовцы гордятся тем, что на вместимость багажного отсека электрификация никак не повлияла — его объем по-прежнему составляет один кубометр. На европейском рынке за мягкогибридный хэтчбек Ford Fiesta просят как минимум 21250 евро, а за более мощный, 155-сильный вариант придется доплатить еще 1500 евро. Для сравнения: базовая версия с атмосферником 1.1 (75 л.с.) стоит 13450 евро. Источник autoreview.ru
  6. В прошлом году компания Ford объявила программу электрификации , которая подразумевает расширение линейки гибридных моделей и выход полноценных электромобилей. Уже тогда была обещана гибридная Fiesta, но по дороге на конвейер она задержалась: продажи на европейском рынке начались только сейчас. Зато вместе с гибридной версией Fiesta обзавелась и другими важными обновками. Хотя от употребления слова «рестайлинг» в компании отказываются, ведь внешность осталась нетронутой. Главной новинкой стала новая версия литровой турботройки EcoBoost, которая выдает 155 л.с. и 220 Нм, — она пришла на смену прежней 140-сильной модификации. Как раз этому мотору положен мягкогибридный довесок: 48-вольтовый стартер-генератор помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной. Кроме того, стартер-генератором обзавелся и 125-сильный мотор, благодаря чему паспортный расход топлива стал ниже на 5%. Но гибридный довесок положен только машинам с шестиступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия у Фиесты новая. Если прежде это был шестиступенчатый «автомат», который ставили в тандеме со 100-сильной версией литрового турбомотора, то теперь предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — и устанавливают его в паре с мотором мощностью 125 л.с. без стартер-генератора. Кроме того, у Фиесты слегка обновлен интерьер: медиасистема обрела новый интерфейс, а в списке опций появилась беспроводная зарядка для смартфона. Расширен комплекс электронных помощников: теперь в нем есть адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы распознавания дорожных знаков и удаленного запуска двигателя. Отчасти этими доработками компания и объясняет более поздний старт продаж. Наряду со стандартным хэтчбеком мягкогибридной силовой установкой обзавелась и «грузовая» Fiesta Van , хотя вариант мощностью 155 л.с. ей не положен. Зато фордовцы гордятся тем, что на вместимость багажного отсека электрификация никак не повлияла — его объем по-прежнему составляет один кубометр. На европейском рынке за мягкогибридный хэтчбек Ford Fiesta просят как минимум 21250 евро, а за более мощный, 155-сильный вариант придется доплатить еще 1500 евро. Для сравнения: базовая версия с атмосферником 1.1 (75 л.с.) стоит 13450 евро. Источник autoreview.ru Просмотр полной article
  7. еще нашлись 10 наклеек ! если кому выслать - пишите адрес в личку
  8. Федар Шышкин такие были в 2014 году Kinder это же надо как долго продержалась наклейка
  9. begliy_uzbek карта выслана!
  10. если речь о квартальниках, то можно заказать такой календарь с любой шапкой , с любым изображением в верхнем блоке в поиске набрать
  11. @Dkozlove принято! высылаем!
  12. @Slavka83 поздравляем с покупкой! вы не выслали адрес с индексом
  13. поздравляем! добро пожаловать в клуб! отмечайтесь в темах: Наши бывшие) Что было до Экоспорта Первые впечатления о Ford EcoSport