Aleksey

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Информация о Aleksey

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    47
  • Авто:
    Ford EcoSport
  • Город
    С-Пб

Блоги

Блоги Создать блог
  1. 3. Лампа фиксируется металлической скобой. Чтобы расфиксировать скобу, очень легко надавить в правую сторону и чуть-чуть от фары.
  2. 2. Под колпаком наблюдаем разъем - стандартный тройник-наконечник, убираем и его, также без лишних усилий.
  3. 1. Снимаем защитный, резиновый колпак, потянув за лепесток. Снимается с легким усилием.
  4. Автомобиль 2016 г, пропал ближний свет на правой фаре. Сгорела лампа H4. Опыт эксплуатации различных автомобилей, подсказывает, что не всегда замена лампы это простая процедура. Но как оказалось на деле, с данной процедурой справится "медведь на мотоцикле из цирка", не попортив лака на когтях. Чтобы развеять сомнения у робких, выкладываю процедуру пошагово. (В интернете нигде описания не нашел.) 1. Снимаем защитный, резиновый колпак, потянув за лепесток. Снимается с легким усилием. 2. Под колпаком наблюдаем разъем - стандартный тройник-наконечник, убираем и его, также без лишних усилий. 3. Лампа фиксируется металлической скобой. Чтобы расфиксировать скобу, очень легко надавить в правую сторону и чуть-чуть от фары. (правая сторона определяется направлением движения автомобиля, а не как стоите вы по отношению к нему.) 4. Извлечь лампу. Установка в обратной последовательности. С завода стояли лампы "OSRAM", тип "Н4" 60/55 Вт 12в . Изначально об этом не знал, но в магазине заблаговременно купил такие же. За долгие годы владения автомобилями, предпочтение отдаю этой марке. Цена за пару в магазине сети "ОКей" - около 500 руб. Удачи на дорогах!
  5. Сегодня заменил щетки "Автовираж", на гибридные Denso DUR-55/40L. (крепление - крюк, переходников нет). Результат - исчез основной недостаток всех бескаркасных щеток которые я ранее использовал - неубираемая полоса шириной 10 см на уровне глаз. Теперь очистка идет равномерно, по всей поверхности рабочей зоны стеклоочистителей. Цена за пару 1450р. По опыту использования гибридных щеток Denso, живут они до трех лет.
  6. Сегодня тоже подключился к плафону салона. Использовал набор с китайского "Али" (меньше 100 руб). Это преобразователь 12/5.3В 1А, с USB выходом. Если заинтересует как делал, пишите, выложу подробные фото тут. Осталось только купить короткий провод питания.
  7. Чтобы показать сомневающимся в своих способностях, насколько недорого и просто своими руками переделать "аутентичные" крепления штатных рычагов на распространенный "крюк". Есть вариант замены рычагов целиком на "европейские". Не знаю какая цена вопроса? Меня вариант переделки своих креплений устроил.
  8. Купил самые дешевые бескаркасные щетки в "Максидоме" 16 и 22 дюйма. Цена 350 р. за пару. Примерка, установка поводков на автомобиль. Центр крепления сместится вниз уменшая радиус примерно на 2.5 см. Это вообще никак не отразится на обзоре. Ради интереса при смене старых щеток на новые, можете обрезать верхнюю часть резинки на 5 см и поработат дворниками, увидите что существенно это обзору ущерба не нанесет, а 2.5 см даже не заметите. Зато купить стеклоочистители под крюк вы можете в любом автомагазине или АЗС, да еще любых конструкций. Фото из салона сделано на уровне глаз водителя, рост 185. Время на работу с перерывами на сохнущую краску - 3 часа.
  9. Мне показалось что винты из нержавейки смотрятся очень некрасиво, поэтому покрасил концы с крюками второй раз, да и краска будет служить фиксатором резьбы.
  10. В комплекте идут винты под М4, но у меня метчик был только М3. К тому же я использовал для крепления винты из нержавейки, что предпочтительнее чем крашенные из комплекта. И так, режем резьбу, закрепляем крюк винтом, затем сверлим второе отверстие, опять нарезаем резьбу и закручиваем второй винт.
  11. После высыхания (10 мин. примерно), примеряем первый адаптер, зажимаем в ручных тисках (не забудте проложить бумагой или картоном) и сверлим первое отверстие сверлом 2.5 мм т.к. под резьбу М3
  12. Далее освобожденные концы шлифуем наждачкой (готовим под покраску), оборачиваем пленкой или бумагой и красим матовой черной краской из балончика. (Цена балона 200р.)
  13. Расковываем крепления с помощью молотка и зубила или "шоферской" отвертки, можно другим приспособлением (я использовал стальную закаленную пластину т.к. не имею зубила)
  14. Снимаем штатные поводки, для чего - поднимаем капот, вытаскиваем резиновые заглушки, откручиваем две гайки М15 торцевым ключом, снимаем поводки без особых усилий слегка покачивая.