DIMON

Модератор
  • Публикаций

    2 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

7 Подписчиков

Информация о DIMON

  • День рождения 13.12.1982

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Ford EcoSport
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Комплектация
    1

Посетители профиля

2 590 просмотров профиля

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Премьера компактного пикапа Ford Maverick состоится в следующем году: новинка дебютирует с четырёхдверной кабиной и расположится на ступеньку ниже Ranger в модельном ряду. Сотрудник одного из поставщиков компании Ford на тематическом форуме раскрыл некоторые подробности об очередной новой модели: по его словам, пикап Ford Maverick дебютирует в следующем году. Пикап получит четырёхдверную кабину и грузовую платформу на 60 сантиметров короче, чем у старшей модели Ford Ranger, у которой она насчитывает 155-185 сантиметров в длину в зависимости от модификации. За первый полный год производства новинки Ford рассчитывает собрать не менее 100 тысяч экземпляров Maverick, что на 10 тысяч больше количества пикапов Ranger, проданных в 2019 году. Из соображений экономии многие компоненты для модели Maverick будут позаимствованы у фургона Transit Connect, в том числе 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 165 лошадиных сил, работающий в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или «механикой». В качестве альтернативы Ford предложит покупателям Maverick 1,5-литровую 184-сильную «турботройку», как у кроссовера Bronco Sport. В основе компактного пикапа будет лежать растянутая и усиленная платформа C2, знакомая по актуальному семейству Focus и кроссоверу Kuga. источник https://motor.r Просмотр полной article
  2. Премьера компактного пикапа Ford Maverick состоится в следующем году: новинка дебютирует с четырёхдверной кабиной и расположится на ступеньку ниже Ranger в модельном ряду. Сотрудник одного из поставщиков компании Ford на тематическом форуме раскрыл некоторые подробности об очередной новой модели: по его словам, пикап Ford Maverick дебютирует в следующем году. Пикап получит четырёхдверную кабину и грузовую платформу на 60 сантиметров короче, чем у старшей модели Ford Ranger, у которой она насчитывает 155-185 сантиметров в длину в зависимости от модификации. За первый полный год производства новинки Ford рассчитывает собрать не менее 100 тысяч экземпляров Maverick, что на 10 тысяч больше количества пикапов Ranger, проданных в 2019 году. Из соображений экономии многие компоненты для модели Maverick будут позаимствованы у фургона Transit Connect, в том числе 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 165 лошадиных сил, работающий в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или «механикой». В качестве альтернативы Ford предложит покупателям Maverick 1,5-литровую 184-сильную «турботройку», как у кроссовера Bronco Sport. В основе компактного пикапа будет лежать растянутая и усиленная платформа C2, знакомая по актуальному семейству Focus и кроссоверу Kuga. источник https://motor.r
  3. а смысл? Geely купили Вольво чтобы технологии использовать и имя. а Форд им что даст?
  4. Korwin а что новое поколение не будет у них?
  5. первые кроссоверы Экоспорт
  6. Korwin бутылочный не лучше?
  7. это если большие страницы делать с фото, а если только для шапки вверху, то можно на принтере цветном лазерном просто распечатать)
  8. странно, вроде говорили что будет Пума вместо Экоспорта
  9. а кто захочет инвестировать сейчас? только если китайцы какие-то раскошелятся )
  10. @Валера только воспроизведение диска без звука?
  11. форд пума клуб форум отзывы владельцев Ford Puma - компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma - это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше. Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему "стоп-старт", помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента. Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра. В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией. В Ford очень гордятся "бескомпромиссным объёмом багажного отделения" нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована - достаточно просто провести ногой под задним бампером. Фото: Пресс-служба Ford. Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным. Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа - это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками. Фото: Пресс-служба Ford. Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне - кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford. Puma Titanium - это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор "под дерево", в дверных картах присутствуют тканевые вставки. Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей. rg.ru
  12. Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге Леонид Попов, 15 мая 2019. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки. Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м), что трудится в родственной Фиесте ST. Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma. Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу. В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой. С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок». форд пума клуб форум отзывы владельев пума 2020 2021 puma club По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален. Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. Номинальная отдача составит 155 л.с. и 240 Н•м, куда не включены кратковременные 50 Н•м, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м. Бонус Прошлая Puma (1997–2002 годы выпуска) была псевдокупе (трёхдверкой) на шасси Фиесты с агрегатами 1.4, 1.6, 1.7 (90-125 л.с., все с «механикой»). В 1999 году в Женеве появился концепт Puma ST160 (на фото) с мотором 1.7 Zetec SE на 160 «лошадок», перенастроенной подвеской, шинами 215/40 R17 и дифференциалом повышенного трения. Один к одному концепт на конвейер не попал, но опыт его постройки пригодился в мелкой серии (500 штук) издания Ford Racing Puma с мотором 1.7 на 155 сил и разгоном до сотни за 7,9 с. drive.ru/spy/ford/5cdbf992ec05c48042000047.html
  13. В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы интересовались отношением аудитории "АвтоСреды" к самому, пожалуй, значимому событию авторынка РФ за первый квартал 2019 года - решению Ford прекратить выпуск легковых автомобилей в России. Впрочем, оказалось, что значимо это отнюдь не для всех... Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Что вы думаете о прекращении выпуска легковых автомобилей Ford в России? ответили в общей сложности 335 человек. И почти четверть респондентов, 24%, не думают ничего, ибо выбрали ответ Да и Трамп с ними, невелика потеря! Мне вот всё равно. Оно, конечно, понятно - если никогда "Форда" не имел и не хотел, то в списке твоих проблем эта никакого места не занимает. (Хотя можно было бы практично воспользоваться моментом урвать себе "Фордик" подешевле.) А о том, какие последствия это может принести для страны - пусть руководство страны и думает, раз общественность целенаправленно отучили. Нормальная маргинальная позиция, сформированная объективной реальностью. Однако остальным трем четвертям респондентов все-таки интересно и они имеют что сказать по поводу. 12% ответивших считают, что Очень жаль. Это серьезная проблема с плохими последствиями для РФ. Действительно, есть некоторый риск, что Ford - это только начало и вслед за ним могут пересмотреть свои позиции в российском автомобилестроении и другие бренды. 14% респондентов даже указали основную причину такого риска Это политика! Явное последствие ухудшения отношений России и США. Можно сказать и шире - не только США, но и со всем Западом, потому что из конкретно американских автопроизводителей значим у нас до сих пор был как раз только Ford, поскольку от GM остался лишь хиреющий ребенок GM-АВТОВАЗ со своей вечной и единственной "Шевроле Нивой", а все остальные представители автопрома США никакой значимости, извините за тавтологию, не представляют. Впрочем, как говорится, если не есть меду... Уйдет "Форд" - придут китайцы, (а лучше корейцы), поляна лысой точно не останется. Тем более что и не политика вовсе является главной и очевидной причиной в сложившейся ситуации. Нет, санкции и прочее какую-то роль в отягощении иностранных производителей в РФ играют безусловно, но в случае с "Фордом" явно виноват прежде всего сам "Форд", точнее, действия руководства концерна. Потому и диверсификация бизнеса у Ford идет сейчас по всему миру, а не только в России. И это понимают 50% наших респондентов, выбравших ответ Это бизнес. Неверная стратегия Ford привела к провалу продаж, сами виноваты... avtosreda.ru/news-common/FordukhoditizRossiichtobudetdalshe/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  14. Ford объявил о прекращении с июля производства легковых автомобилей в России Компания Ford Sollers к 1 июля закроет производства легковых автомобилей в Набережных Челнах (Татарстан) и Всеволожске Ленинградской области, а также производство двигателей в Елабуге, цитирует Интерфакс заявление автопроизводителя. Концерн после реструктуризации намерен передать контроль в совместном предприятии своему российскому партнеру Sollers, которое с июля на базе елабужского завода займется выпуском легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit. В последнее время, как отмечал «Коммерсант», продажи легковых автомобилей в России шли плохо, в отличие от LCV. Сотрудники остальных заводов будут сокращены «по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций». Точное количество рабочих, которых предлагается сократить, в сообщении не приводится.